//Главные события
-
"День тишины" перед выборами в регионах объявлен в России
-
Иван Черезов выиграл спринт на Кубке мира по биатлону
-
Зайцева выиграла серебро в спринте на Кубке мира по биатлону
//Блоги АН
//Говорят, что...
Пиво укрепляет кости, но не каждое пиво и не всякие кости — ученые США
9 февраля 2010, 09:59 [ «AH-online», Андрей ГОЛУБОВ ]
Просто порадоваться можно за
Пиво в умеренных количествах может приносить пользу здоровью его потребителя, среди прочего, укрепляя костную ткань. Это, как утверждают американские ученые, происходит благодаря содержащемуся в пиве кремнию, который является важным биогенным элементом, входящим в состав мышечной и костной тканей, а также крови.
Правда, есть тут одна оговорка. Норма содержания кремния зависит от сорта и способа варки пива. Поэтому желающим запастись здоровьем желательно соблюдать меру, а не пить что попало.
Ученые из Калифорнийского университета «интереса ради и науки для..» провели химический анализ ингредиентов пива в чистом виде, а потом определили норму содержания кремния в 100 сортах пенного напитка, находящихся в открытой продаже в США.
В результате было установлено, что в каждом литре содержится от 6,4 до 56,5 миллиграмма кремния. В среднем получается 30 миллиграмм.
«Пиво следует тщательно отбирать и пить умеренно», - настаивают авторы эксперимента. По их мнению, сам процесс пивоварения не отражается на объеме содержания кремния в солоде. Однако данного элемента в светлом солоде больше, чем, например, в жженом солоде, ячмене или шоколаде.
Самыми насыщенными кремнием являются сорта пива с высоким содержанием ячменного солода. В пшенице его меньше, чем в ячмене, так как элемент содержится в основном в оболочке ячменного зерна. В процессе пивоварения относительно значительное количество кремния переходит в пивное сусло и оседает почти нетронутым в конечном продукте.
Ранее ученые из Бостона (штат Массачусетс) установили, что регулярное потребление пива или вина повышает минеральную плотность костей и даже может предотвратить развитие остеопороза. При этом было замечено, что положительным эффектом обладает алкоголь в малых дозах, а «фанатичное злоупотребление» приводит, наоборот, к потере костной массы.
Ну и анекдот в «пивную тему» (из диалога двух сельских друзей):
- Слушай, у вас в деревне мужики пиво варят?
- Ты чего, обалдел.. Зачем? Так пьют..
Читайте также:
- В США 104 истребителя отозваны из-за трещин на корпусе
- Госдеп США доложил о нарушениях прав человека в России
- США официально отменили санкции против российского Главкосмоса
- Некачественную свинину - 25 тонн - вернут в США
- Члены "Коза Ностра" арестованы в США и Италии













Главное начать употреблять для здоровья, достаточно быстро регулярное употребление алкоголя приведет к привыканию.
Алкоголизм - это когда человек употребляет алкоголь чаще чем раз в 20 дней.
А вы сколько можете продержаться?
Если не можете - значит вы уже больны...
вера, наркологи в шоке от вашего комментария