Синьковский Петр

Последние записи:

Блог болельщика

Называется мой он-лайн дневник очень просто - «Блог болельщика». Именно болельщика, а не специалиста, хотя в своё время мне довелось и поиграть, и поработать в футболе профессионально. Что бы ни говорили тренеры и игроки, пытающиеся доказать, что оценку их работе должны давать только специалисты, спортсмены выступают все-таки для болельщиков, и именно ради них выходят на спортивные арены. При этом не важно - играл ли сам зритель, к примеру, в футбол. Важно, что он нашел время , пришел поддержать любимую команду, важно, что именно на его деньги содержится весь Большой спорт, который бы просто исчез, если бы болельщики потеряли к нему интерес. Именно поэтому болельщик – самый главный человек на стадионе и имеет полное право обсуждать действия тренеров и игроков, и давать им свои оценки. А посему приглашаю всех любителей спорта и профессиональных болельщиков к обсуждению спортивных событий. Мы имеем на это право!!!

РУБИН-ЧЕМПИОН!!!

23/11/09 16:53 | автор: Синьковский Петр

 

Из прошедшего тура можно выделить два события. Чемпионство Рубина и матч Спартак-ЦСКА. Сначала про Рубин, а второе событие на сладенькое.

Казанский Рубин стал чемпионом России по футболу, с чем я его и поздравляю. Победили по праву. Самая стабильная команда в нашем чемпионате. Всю дистанцию прошли без явных срывов. По сравнению с прошлым годом прибавили. И очень прилично. Ежели в прошлом году славились обороной, то в этом набили еще и кучу мячей. Играть стали более агрессивно и уверенно. В игре с Зенитом показали кто в доме хозяин. Жаль, что не забили, хотя очень этого заслуживали. Отдельно про Малафеева. За удар ногой в лицо Бухарова, я бы его не только удалил бы с поля, но и дал бы длительную дисквалификацию. О вратарях еще поговорим.

Спартак-ЦСКА. Матч удался. Было все. И интрига, и борьба, и чуть-чуть не драка, и трагическая развязка. Не соглашусь со Слуцким, что победу больше заслужили армейцы. Если быть объективным, то чистая ничья. Но.... Конечно можно спорить относительно пенальти. Я считаю, что пенальти был. И виноват в нем совершенно не Акинфеев. Виноваты хваленые защитники. Вратарю деваться было некуда. Наверное, карточка была лишней. Но в другом эпизоде, когда Игорь взялся бодаться, судья его простил. Тут то уж точно желтая, если не красная. Опережу вопросы относительно Веллитона. Считаю, что он действовал в рамках правил. Да жестко, но что ему надо было делать? Уступить мяч? Ну тогда и не было бы смысла выходить на поле, если уступать.  Думаю, что и у него было достаточно претензий к игрокам ЦСКА. Они с бразильцем не церемонились. Футбол это мужская игра. Игра контактная. Это не шашки или шахматы. Тут могут быть и травмы. Собственно за это и получают столь высокие премиальные и зарплаты игроки. Джанаева мне жаль. Хочу поддержать его. Терпи парень. Два матча подряд такие ошибки. Нужно извлечь урок и не терять концентрацию ни на секунду.

Про вратарей. Акинфеев порадовал игрой. Молодец, что играет по яшински. И думаю, слова о том, что судьи скоро отучат вратарей играть руками вперед, была сказана с горяча. Ведь не отучили же судьи играть в подкатах защитников. Хотя за этот прием судьи еще чаще назначают пенальти. Про Джанаева добавить нечего. Если у Карпина хватит терпения, то честь ему и хвала. Парня надо подержать. Про Малафеева сказал уже все. Добавить нечего.

Маленькое возвращение к теме сборной. Очень многих умилило и Гуса в том числе, обращение игроков сборной в самолете к Хиддинку с просьбой остаться. Нам, мол нравится с Вами работать. Инициатором, как говорят был Игнашевич. Меня эта ситуация очень сильно разозлила и лишний раз указала на причину провала в стыковых матчах. Игроки даже не допускают мысли, что их может и не быть в сборной. Они уверены, что места за ними зарезервированы. Ни тени сомнения. А я вот считаю, что Бухаров на порядок лучше Павлюченко, а Шаронов ничем не хуже Игнашевича, а может и лучше!!!

 

комментарии: 17

Символом * отмечены поля, обязательные для заполнения

*

*


Alex [23/11/09 17:16]

Да, игроки сборной своими просьбами бесанули нереально. Надо было всего 1 гол Словении забить в гостях, чтобы Гус остался. И не пришлось бы никого и о чем просить. Не могу забыть этот матч, и особенно эту бездарную, дурацкую, ничем кроме понтов не наполненную игру Аршавина забыть не могу. Молодой миллионер потерявший ощущение реальности - испортил всю игру сборной. "Связующее звено" упорно не дающее пас игроку находящемуся в лучшей позиции. Зла не хватает.

Сергей [23/11/09 18:26]

А вот я со многим не соглашусь. Во-первых, по пенальти. Не было его, а если и был, то такой же как и в матче с Сатурном. Кстати, в конце матча почему-то на Нециде пеналь не дали(когда на последней минуте выходил один на один с Джанаевым), а ситуация один в один. Во-вторых по той ###, которая играет в Спартаке под номером 11. Вообще-то во всем мире вратарей перепрыгивают, и только это ### идет в стык. Надеюсь, что в следующем году от какого-нибудь Маттераци он получит так, что завершит свою никчемную карьеру, ну или по крайней мере задумается о ее продолжении. Ну и теперь ваша фраза, которая в свое время мне сильно не понравилась "Вчера Слуцкий попал на первую полосу очень мною уважаемого спортивного издания «Спорт-экспресс» под броским заголовком: «Леонид Слуцкий: «Команда – как женщина: к каждой нужен свой подход». Игрокам армейской команды надо бы насторожиться. Всем нам известно, что бывает, после того как мужчина найдет подход к женщине." Думаю, что вы сами не поняли что этим сказали, а вывод-то прост как все гениальное. Когда тренер находит подход к команде, то он с этой командой начинает делать над другими командами то, о чем гласит известная армейская кричалка, которая по словам В. Березуцкого в культурном виде звучит как "Обыграть Спартак, обыграть". Что собственно говоря и произошло. Ну что поделать. Ну по разные мы стороны баррикад:-)

Петр Синьковский [23/11/09 19:03]

Сергею: Если бы Вы со многим согласились, то я смело бы мог назвать себя армейцем :-) Но увы...Относительно Веллитона, да перепрыгивал он и не бил он вашего вратаря. А вот Акинфеев просто стал нагнетать обстановку, памятуя об обидном пенальти. Он голову больше ушиб бодаясь с Веллитоном. Так после удара по голове себя не ведут. Относительно заголовка. Мое высказывание настолько витиевато, что имеет аж несколько смыслов))) Ну пару как минимум)) Вы подсказали мне еще одну интерпретацию. А победа над Спартаком дает еще шанс зацепится за третье место. Все зависит от Химок и того парня под 11 номером из Спартака. Хотя как знать, можно и на пятом не удержаться и не попасть в Европу. Но будет время подготовиться и вспомнить о былом. Хотя мне бы этого не хотелось. Считаю. что ЦСКА более достоин представлять Россию в международных кубках. Это я к тому, что мы по одну сторону баррикады. Мы на стороне нашего футбола, только в разных отрядах:-)

Сергей [23/11/09 19:15]

Посмотрите фотку http://www.red-army.ru/media/?a=photo&id=1814&one=15. Где мяч и где нога № 11. Как минимум у него проблемы со зрением, как максимум он простое быдло. Сам футбол таких наказывает. А почему промолчали по пенальти на Нециде?

Петр Синьковский [23/11/09 19:34]

Сергею: фото еще не видел, сейчас посмотрю. Эпизод с Нецидом скажу честно не видел. Понять меня можно. Потому как было уже не до чего. Второй матч подряд, такой гол. Просто бросил смотреть.

Сергей [23/11/09 20:14]

Сейчас вот пересматриваю матч. Второй тайм. Время матча 50:25. Алекс бежит за мячом и перепрыгивает Акинфеева. Как это делают во всем цивилизованном мире. Хотя он тоже мог играть до последнего.

Петр Синьковский [24/11/09 11:28]

Сергею: Относительно фото. Даже с такого выгодного для Вас ракурса видно. Что нога находится за головой. Это визуально. А ежели рассуждать логически, то после такого удара (как вы пытаетесь изобразить) человека везут в реанимацию. Все это я говорю не потому, что Веллитон спартаковец. Поверьте. А только потому, что считаю, на поле должна быть борьба до последнего. А про цивилизованные страны утверждение достаточно спорное.

Илья [24/11/09 11:57]

А вот я прочитал, что игроки "Рубина" полгода не получают зарплату, и при этом выиграли. Нонсенс. Высокие гонорары в Сборной и низкие показатели, и голодный паек в "Рубине" и - сплошные победы. Умом Россию не понять...

Сергей [24/11/09 12:56]

Я не говорю, что удар был. Речь шла о том, что № 11 намеренно идет в стык с вратарем (играет до конца), в отличии от того же Алекса. Так что № 11, будь он мужиком-профи на той фотографии должен был быть в полете над Акинфеевым. Кстати, на официальном сайте ЦСКА есть галерея матча. Там очень хорошо видно, что в моменте с пенальти его ноги начали подкашиваться еще до столкновения с Игорем. Согласия по данному эпизоду да и по многим другим мы все равно не найдем в силу известных причин... )

Петр Синьковский [24/11/09 18:12]

Илье: Зарплату не получают, но премиальные как я слышал получают. Но дело не в этом. Там есть команда. И игроки еще голодные до побед. Им есть что доказывать. И это прекрасно. Рубин кстати не самый бедный клуб. И слово там держать умеют. Так что без зарплаты не остануться)

Петр Синьковский [24/11/09 18:14]

Сергею: В спорах рождается истина)))

Сергей [24/11/09 20:25]

Ну вот. ЭСК (или как там они называются) признали незаконность пенальти, а Бутенко назвал действия № 11 "маленькой профессиональной подлостью". А у вас какая истина)))

Петр Синьковский [25/11/09 13:00]

Сергею: Моя истина проста))) Эта ЭСК (или как там они называются)частенько выносит непонятные решения. Когда эти решения нам выгодны мы аплодируем, когда нет, то ругаем))) Вот собственно и вся истина))) Я считаю, что решение этой комисси ошибочно, как это случалось уже много раз. Но понятно. Важно отменить желтую карточку, чтобы Акинфеев играл в последнем матче.))) Шанс то есть за троечку зацепиться.)) А Бутенко просто хочет на место Зуева. Того сейчас кто только не шпыняет. Вот он и пытается заручиться поддержкой крупного функционера. Да простит меня, очень грамотный судья в прошлом.

Alex [25/11/09 17:53]

Сергей, извините, у вас в голове мозг или субстанция?))) Все ваши эмоции по Веллитону - просто эмоции и ничего больше. В том моменте на который вы пеняете не было никакого криминала вообще. По пенальти - ваши сомнения смешны. Эпизод в динамике выглядит так - Веллитон убирает мяч налево и готов продолжить движение. Акинфеев задевает мяч снося обе ноги Веллитона. Это самый обычный пенальти. Его спорность равна нулю. По теме решения ЭСК. Вы извините меня еще раз, но оно мне кажется коммерчески мотивированным. фк пфк ведь предстоит играть важнейший матч с Сатурном, а Акинфееву предстояло его пропустить. Впрочем, политика двойных стандартов в нашем футболе никого уже не удивляет. А по поводу "какого-нибудь Матерраци" смешно это слышать от человека в любимой команде которого играет такой вежливый и неподлый парень как шембераст.

Вл.Ал. [03/12/09 17:35]

Что-то маловато комментариев о Рубине: лично я думаю -если в 2010году Татария отпразднует1500-летие Казани, то Рубин выиграет еще пару первенств России.Не Рубин играл стабильно хорошо,но в играх с ним соперники(все!) играли безобразно,кроме Спартака в первом круге.Но,Семак и Рыжиков -класс.По поводу Джанаева: парень готовится занять место Акинфеева (по аналогии с Флимоновым,после известного ляпа,выступавшего в Динаио Киев).В целом,необходимо второй круг этого первенства обьявить обьявить первым кругом следующего, 2010 года.Таким образом,мы безболезненно перейдем на систему осень-весна.Первенство первой же лиги обьявить неразыгранным-так или иначе в нем нет борьбы, а клубы выходящие в премьер-лигу,подбираются по региональному признаку на смену выбывающим.Вот только непонятно,как быть с Тереком и КС? Самый политизированный клуб в России надо бы расформировать,а Сампрский клуб отправить в первенство трудовых коллективов. Ну и самое главное: ЗАСВЕТИТЬ в прессе фамилии хозяев всех профессиональных клубов России - без этого у нас всегда будут проходить расписные чемпионаты.

Петр Синьковский [07/12/09 12:31]

для Вл.Ал.: Про Рубин я много говорил. И то, что это классная команды и выиграла первенство по праву, у меня лично не вызывает сомнения. Относительно того, что под них все "ложились" скажу, что оказаться в одной компании с Интером и Барселоной вовсе не зазорно, они ведь тоже "легли". И по первой лиге есть к Вам вопросы. Думаю, что по территориальному и финансовому принципу Сибирь менее достойна места в высшем эшелоне, чем Алания. Но вот же не срослось.

Вл.Ал. [08/12/09 21:31]

Автору.По поводу Алании спорить не буду- все может быть. Но если вы проанализируете статистику обменов между лигами за последние (приблизительно)15 лет,уверен, поразитесь случайным результатам.