//Последние события

//Самое читаемое

//Блоги АН

//Аргументы в соцсетях

//Политика

Платить всегда, платить за все, до дней последних...

3 февраля 2010, 16:39 [«Аргументы Недели», Андрей УГЛАНОВ ]

Платить всегда, платить за все, до дней последних...

Скандал последних дней: руководители «Единой России» намерены лишить поста спикера Совета Федерации С. Миронова. Он посмел в эфире Первого телеканала критиковать антикризисную политику правительства и не согласен с бюджетом, который внес В. Путин. В ответ г-н Миронов заявил, что «в «Единой России» могут говорить что угодно». Это означает, что лидер одной из псевдооппозиционных партий решил публично отмежеваться от политики правительства.

Примечательно, что эта склока случилась сразу после того, как в минувшую субботу жители самого западного региона страны вышли на митинг протеста. Почти 10 тыс. калининградцев протестовали против повышения цен и требовали отставки губернатора и премьера. К удивлению, людей не разгонял ОМОН, а уже в начале недели в область прибыли заместитель генерального прокурора А. Гуцан, полпред президента И. Клебанов и зам. секретаря президиума Генсовета «Единой России» С. Неверов. Их цель - найти причины недовольства.

Но стоило ли для этого лететь в Калининград? Митинг протеста, где собрались представители всех оппозиционных партий, случился сразу после очередного объявления о повышении цен. На этот раз - на госпошлины. Здесь и расторжение брака, и подача заявления в суд, и выдача автомобильных номеров...

Эту «модернизацию» можно было бы и вытерпеть. Но случилась она после очередного повышения тарифов на электричество и газоснабжение, вновь начавшегося роста цен на бензин. При этом непотопляемые члены правительства продолжали и дальше радовать: госкорпорации «Росавтодор» позволено устанавливать на дорогах шлагбаумы и делать проезд платным. Наличие объездных дорог не требуется. Получается: с нас хотят драть деньги еще раз - после того как мы уже оплатили строительство этих дорог через налоги.

Одним словом, всем нам предлагается восполнять бюджет, который год от года все больше разворовывается. Ясно, что и деньги за платные дороги пойдут не на их строительство, а на новые лимузины с мигалками для чиновников, которые меняют едва ли не каждый год. Могут освоить бюджет и еще круче. Например, руководство РЖД в пять раз по сравнению с китайцами переплатило немецкой компании «Сименс» за аналогичный скоростной электропоезд.

Понятно, что нашей партийно-олигархической верхушке денег требуется все больше и больше. Но главный источник денег последнего десятилетия - экспорт нефти и газа - дает все меньше дохода. А национальная промышленность - автомобильная, станкостроительная, судостроение - опущена «ниже плинтуса». Взять с нее нечего. Разве что устроиться на годик порулить каким-нибудь АвтоВАЗом. «Заработав» миллиарда полтора, тихо отъехать на «Мерседесе» с массажным креслом к месту другого кормления.

Вот и придумывает власть - как федеральная, так и местная, - какие еще налоги нам вчинить? Практически государственный Сбербанк, «освоив» 20 млрд. рублей вкладчиков на «ребрендинг» - искривление своей зеленой точки, пошел дальше. Как видно, чтобы компенсировать «освоенное», руководитель «Сбера» г-н Греф решил брать с нас деньги за саму возможность оплачивать счета за электроэнергию - 3%.

При этом «шишек» даже средней величины по-прежнему будут сопровождать милицейские джипы. А начальники этих «шишек» будут ежедневно парализовывать движение в огромной российской столице, вызывая в свой адрес только проклятия. Что будут говорить автовладельцы, когда «заработают» поправки в закон об ОСАГО, только что подписанные Дм. Медведевым? И мы узнаем, что все машины в России стали старыми, а страховщики смогут возмещать стоимость новых деталей по своему разумению?

Похоже, жители Калининграда в силу оторванности от «большой земли» не выдержали первыми. В резолюцию их субботнего митинга вошли требования и по снижению транспортного налога, и о его включении в стоимость бензина, и об остановке роста тарифов на ЖКХ до официального окончания кризиса. А также - возвращение права граждан выбирать главу региона. Вот так - много экономики и чуть-чуть политики.

Поделись этой информацией с другими:

Читайте также:

Символом * отмечены поля, обязательные для заполнения

*

*

Если не нашли своего комментария, то…

Китаец [03/02/10 17:49] #

Все будет холосо!

Некий Баррикадный [03/02/10 18:18] #

Молодцы калининградцы ! Пора и нам .....

ццц [03/02/10 19:24] #

Молодцы- калиниградцы, а что остальные довольны повышением цен на все? А квартплата у нас дороже, в Прибалтике, а бензин, чем в Америке. А зато мы бесплатно учим гаитянцев.

Евгений [03/02/10 21:05] #

ЕР никак не хочет понять, что никто кроме неё в этом царстве лицемерия жить уже физически не может. Прикольно наблюдать за этим переполохом в курятнике. Андрей Иванович точно заметил бессмысленность десанта чиновников в Калининград. Регулярно читайте АН и больше думайте, граждане правители. Из Москвы тоже можно много и правильно видеть.

Борис [04/02/10 08:50] #

Все правильно пишет!Как жить здесь,Нас давят со всех сторон и нет этому ни конца ни края!Одумайтесь! люди как жить будем в НАШЕЙ стране!

А.Киселев [04/02/10 11:22] #

Компартия России много лет призывает вас бороться с бепределом власти. Только кардинальная смета власти позволит выйти из замкнутого круга! А мы все платим и платим,лишь бы не было гражданской войны,а она похоже неизбежна.

citezen [04/02/10 13:10] #

Не такой уже у нас народ дурак и пьяница.И давно пора понять,что государство-это мы.Как решим,так и будем жить.Если в советские времена была другая экомика,и соответственно другие нормы правил жизни,то сейчас раз живём якобы как весь цивилизованный мир,то и отношения правителей к своему народу должно быть,как в цивилизованных странах.Да люди должны иметь право на митинти и забастовки.Да у нас должны быть платные и БЕСПЛАТНЫЕ дороги.Да автомобиль не должен быть для простых людей роскошью,а для чиновников-вседозволенным средством передвижения.Да и транспортный налог должен зависить от стоимости автомобиля,а если он будет налогом на пользование дорогами-зависить хотя бы от количества вреда,нанесённого дорогам и природе-т.е.от потреблённого топлива.

Валерий Волков [04/02/10 13:38] #

Выбирай не выбирай начальника суть не изменится.
Придёт голодный и хапнет больше. Пока не поймём, что дело "в собственности" как определил К.Маркс и с которым согласился выдающийся и мужественный человек, логик и философ Александр Зиновьев, кардинально ничего не изменится.
Выбирать кому выполнять функцию начальника должен коллектив, решающий КОНКРЕТНУЮ ЗАДАЧУ. Выборы тогда будут эффективные, когда платить будет коллектив, а не начальник, которому всё время кажется, что он ..ну очень великий.
Кстати, такой опыт был у нас. С него начиналась перестройка. Сейчас такой опыт(более-менее) на народных предприятиях. Калининград - звоночек, но услышат ли наши "начальники" у которых деньги, жёны, дети и запчасти к "бентли" на Западе - большой вопрос. И пока этот вопрос мы не решим, так и будем болтаться от одного потрясения к другому. Кровь проливает не "начальник".

Иван [04/02/10 13:41] #

Приятно, что даже умеренно-прокремлевская газета стала называть вещи своими именами.

антипут [04/02/10 13:41] #

ВВП очень далек от народа вместе с его Едром .Он думает что у народа денег полно как у его друзей олигархов.

Андрей [04/02/10 14:35] #

От души желаю что бы Калининград стал для "ЕР", тем же самым, что и Сталинград для немцев.

serg-v-m [04/02/10 14:58] #

Почему наше телевидение (одно из лучших и свободных в мире , как его обозначил Д. Медведев) совсем не уделило митингу в Калининграде ни минуты эфирного времени? Неужели действительно власть неуверена в себе настолько что стала скрывать от народа такие моменты политической жизни? А жители Калининграда идут правильным путем! Так держать!!!

Наталья,СПб [04/02/10 15:40] #

Очень удивилась,что митинг в Калининграде не был показан по телевидению...Это ведь граждане нашего государства.Я очень сочувствую гражданам Гаити,безусловно это трагедия. Но я также сочувствую и нашим гражданам, потому, что безудержный рост цен,который происходит уже в течении длительного времени очень больно сказывается на бюджете почти каждой Российской семьи...Ну,сколько можно повышать цены.Многие семьи экономят на продуктах питания, не могут вовремя платить коммунальные расходы...А транспортные расходы,которые съедают очень большой кусок семейного бюджета...И все это по кругу...Ну,сколько можно это терпеть!?

Юрий Н. А.Киселёву. [04/02/10 16:33] #

Говорите,КПРФ много лет призывает нас бороться?...Я вижу и слышу только одного г-на Зюганова,когда он с кислым лицом вещает что-то по ТВ,давая всем понять,что только ему известна истина в последней инстанции, и что только ему удалось схватить Бога за бороду.
Смена власти возможна только посредством выборов ( хватит,навоевались). А чтобы быть избранным во власть,надо за себя агитировать в массах,широко освещать свою программу,дойти до каждого избирателя. А где вы видели агитаторов-коммунистов,ходящих от подъезда к подъезду и разъясняющих нам,сирым,свои идеи? Почему не собрать жильцов во дворе дома и не поговорить с ними? Вот тогда,если мы проникнемся их идеями и поверим им,проголосуем за них.
Даже избранные во власть коммунисты быстро забывают свои предвыборные обещания и не используют высокую трибуну для пропаганды своих идей, их такое положение вещей устраивает: не пыльно,тепло и сухо.

Александер [04/02/10 16:46] #

Полностью поддерживаю лозунг калининградцев: ЕдРо - это ПОМОЙНОЕ ВЕДРО

Тихон [04/02/10 18:17] #

Государством должны управлять талантливые руководители, подобранные исключительно по деловым качествам.
Опыт последних 20ти дет свидетельствует, мэрия одного города(пусть это будет Свердловск или культурная столица страны)не
в состоянии управлять, должным образом, 1/6 части суши.

Галина [04/02/10 22:38] #

Наши власти окончательно обезумели! Зачем повышать пособия и пенсии,если тут же повышаются цены буквально на все, и их прибавка не восполняет повышение цен.Необходимо бороться за свои права,иначе закрутят так "гайки",что и за воздух будем платить.Богачи жиреют,не знают уже что же им прикупить еще,а бедных становится все больше,хотя по ТВ показывают,что малоимущих сократилось до 15%. Все вранье,одно вранье. ДО КАКИХ ЖЕ ПОР НАД НАМИ БУДЕТ ИЗДЕВАТЬСЯ ВСЯ ЭТА......???

Никодим [05/02/10 09:06] #

Для Юрия Н. (04.02.10, 16:33) Ну уж хрен там навоевались! Если нет толкового лидера для выборов - значит надо делать бунт. Русский бунт! Не терпеть же.....

маря [05/02/10 11:30] #

молодцы! пора и другим выступать начать

Павел [05/02/10 12:58] #

1917 год 2017 не за горами.....

old miner [05/02/10 13:24] #

недолго осталось,,,

Евгений [05/02/10 13:36] #

Уважаемый Юрий.Н.! Попробуйте выйти, как Вы предлагаете с программой КПРФ (она есть) во двор многоэтажного дома у нас в Омске. Вы на своей персоне прочувствуете, что такое прессинг ментов. Такое ощущение, что Вы только что глаза открыли. Мы живём в государстве, где жандармерия и политический сыск работают на уровне царской России. К слову, Путин в омской области ни разу не выиграл выборы, и даже с избранием Медведева связаны подтасовочные скандалы, за что по утверждению А.И.Угланова президент давно хочет поменять нашего Полизаева на адекватного человека.......

Уралов [05/02/10 13:39] #

Браво, Павел! Предлагаю Вашу фразу сделать лозунгом свободомыслящих людей. 2017 НЕ ЗА ГОРАМИ! Звучит?

Игорь [05/02/10 15:17] #

Давно пора всем выходить на улицу и требовать отставки правительства.... А так же всеобщих перевыборов.

человек [05/02/10 15:34] #

НА выборах в 2012 буду голосовать за коммунистов при них нормально жилось

Дубровский [05/02/10 15:49] #

Калининградцы молодцы,а у нас на материке пока лебедь рак да щука.Чтобы выступать надо объединяться,но под чьи флаги? К сожалению нынешние лидеры годятся только для дебатов.

zigazaga [05/02/10 16:12] #

калининград-кенигсберг - Германский город, и должен отойти объединённой Европе.....

 

очевидец [05/02/10 19:49] #

Калининградцы молодцы, но они рядом с Европой, власти не посмеют их пригнуть, а вот попробуй-ка в глубинке росийсской организуйся и возникни, разотрут и никто не услышит

Humanist [05/02/10 20:09] #

Да зачем вообще Калининградской области нужна Москва и иже с ними?? Не лучше ли отделиться, и войти в Евросоюз...?Хуже точно не будет, некуда хуже уже...Конечно Москва не допустит этого, но и войска перебросить не сможет, Литва не пропустит..
Достали уже эти московские олигархи со своей человеконенавистнической политикой и ложью...

ххх [05/02/10 21:25] #

Вы все ругаете правмтельство, а оно бедное не спит не ест всё думает как олигархов прищючить.Придумали поднять налог на зарплату, только Вы где видели олигарх живущего на зарплату. А услуги ЖКХ кто мне объяснит почему кварплата берётся с кв.м. моей собственности? Ведь в ЖК сказано что собственники сами содержат свою собственность.Что делают всякие ЖЭУ,ДЭУ на нашей собственности? Весь породокс заключается в том, что нас имеют как хотят.А дивиденты народого достояния "Газпрома" зашкаливают до небес и что власть подмимает цены на газ, нельзя обижать (народное достояние)

babay [05/02/10 23:01] #

Молодцы калининградцы ! Понятно,что страна уже просто не может прокормить......

примечательно, что митинг прошел под лозунгом "нет Путину, да Медведеву"

Алексей [06/02/10 01:19] #

Да не нужно голосовать за кого то, власть избирается народом, т.е. власть это мы, всё делается нами, и ситуация в стране тоже, так что в большинстве случаев пожинаем своими руками саженное, осталось теперь только во власть заженное пересадить за решетку за геноцид русского народа, воровство у людей русских, предательство Руси, Люди хватит тЕрпилами быть!!! Смотрите в блогах на майле, и вообще в рунете, люди объединяются решают к действию, а то снова выборы, эти правители народные навыбирают опять без нас с вами. Как вариант, ОБЯЗАТЕЛЬНО всем (а не тока бабушкам и дедушкам) идти на выборы с готовым заявлением с перечнем личных недовольств к гос власти  и конкретными по вашему мнению немедленными внесениями изменений , бросать в урну, а настоящие анкеты голосований в карман. Чем больше сознательных людей так сделают, тем чувстветельнее поперхнуться те кто говорит про нас - "там эт низы" и так же к нам относится. Пора уже все таки сделать очень важное в нашей жизни, СДЕЛАТЬ ЕЁ ЧЕСТНОЙ И ПО РУССКИ ВСЕМОГУЩЕЙ, А ТО ЧТО ДОЛЖНО СЛУЖИТЬ НАРОДУ, ЗАСТАВИТЬ И НАПРАВИТЬ ДЛЯ НАС, и перестать быть просто цифрами для статистики и дойными коровами для чиновников-паразитов.

Алексей [06/02/10 02:04] #

Люди ОТКРОЙТЕ сои глаза, включите разум!!! Из нас давно сделали прислугу и рабов, многие осознают, но молчат, многие просто живут как амебы, не будьте амебами, хватит жить девизом - ПОТРЕБЛЯЙ,РАБОТАЙ,СДОХНИ! Советую у кого есть возможность присоединяйтесь в майле, изучайте, да просто прочтите материал который кстати доступен на широких просторах рунета!!! В блогах майлточкару сделайте запросы поисковые по материалам геноцид русского народа, славяне, русские объединяйтесь или по автору wladeruss435. Не будьте слепы и безразличны к собственной жизни, нужно начать с себя но объединяясь. Будьте ЧЕЛОВЕКАМИ, а не молчаливыми терпилами.

Модератор пропусти плиз ссылку blogs.mail.ru/mail/wladeruss435/

Георгий [06/02/10 10:50] #

Для развития России необходимо создать эффективную государственную систему, источником власти в которой был согласно КОНСТИТУЦИИ РФ народ.
Требуется комплексный подход при решении проблем и организация системного контроля.
Сегодня работают одни,а управляют ..... другие. В результате работать не возможно при данной налоговй системе. К примеры при малом предпринимательстве налог с оборота по упрощенке 6%, так лучше платить 20% НДС - меньше будет.
А процентные ставки банков. А, что может предложить господин Греф - продать акции сбербанка для наполнения бюджета. А дальше , что будем делать??? Ума хватает - продать и разворовать.

снежинка [06/02/10 12:29] #

не могу остаться равнодушной.я живу не в россии,и поэтому очень и очень сочувствую калиненградцам.просто чаша -терпения переполнена у людей......

Ирина [06/02/10 14:56] #

Люди,полностью согласна-хватит терпеть!Но есть одно большое"НО"-будьте бдительны,сейчас под эту "лавочку"понабегут всякие"несогласные-каспаровы-немцовы",будут агитировать встать под протестные знамена под их началом-это уже было,не забывайте,чем все кончилось для нас.Сейчас и власть и оппозиция-одни и те же люди,для них Россия-пустой звук,она им не Родина,и никогда ею не была по их национальной сути!

Аркадий [06/02/10 15:24] #

Уж много лет как жизни нету. Кому-то может хорошо. Россию в звонкую монету мы разменяли что ещё? Народец доведён до свинства. Пьёт горькую и гадит по углам.
И отупев в своём бесчинстве. Кого-то мочит тут и там .О господи, за что же эта доля? Кто правит нами что за бред! Стою кричу как волк голодный в поле. А сил кричать уж больше нет!!!
(написано 10 лет назад и к сожалению будет актуально всегда)

Владимир [06/02/10 20:05] #

Дай бог слепцам глаза вернуть
и спины выпрямить горбатым.
Дай бог быть богом хоть чуть-чуть,
но быть нельзя чуть-чуть распятым.

Дай бог не вляпаться во власть
и не геройствовать подложно,
и быть богатым — но не красть,
конечно, если так возможно.

Дай бог быть тертым калачом,
не сожранным ничьею шайкой,
ни жертвой быть, ни палачом,
ни барином, ни попрошайкой.

Дай бог поменьше рваных ран,
когда идет большая драка.
Дай бог побольше разных стран,
не потеряв своей, однако.

Дай бог, чтобы твоя страна
тебя не пнула сапожищем.
Дай бог, чтобы твоя жена
тебя любила даже нищим.

Дай бог лжецам замкнуть уста,
глас божий слыша в детском крике.
Дай бог живым узреть Христа,
пусть не в мужском, так в женском лике.

Не крест — бескрестье мы несем,
а как сгибаемся убого.
Чтоб не извериться во всем,
Дай бог ну хоть немного Бога!

Дай бог всего, всего, всего
и сразу всем — чтоб не обидно...
Дай бог всего, но лишь того,
за что потом не станет стыдно.
1990
Евгений Евтушенко. Стихотворения.
Серия "Самые мои стихи".
Москва: Слово, 1999.

 

Влад [06/02/10 20:23] #

Правильно, давно пора глаза открыть, вместе ... юристов, стране нужны экономисты.

россиянин [06/02/10 22:23] #

Я молодой человек,но на
следующих выборах, как пенсионеры, буду голосовать за коммунистов!Но станет ли лучше?Хоть едросам голоса не достанутся.
Интересно, долго еще народ будет терпеть?А будет наверно как
всегда:правительство ввиде подачки кинет нам отмену одного из повышения тарифов и мы про все забудем!Через полгода тариф благополучно поднимут.

Андрей [07/02/10 10:38] #

Как ни печально это признавать, но из нас действительно вылепили общество рабов и прислуги, где правят СС(спецслужбы)и чиновники. Планета Плюк, Кин-дза-дза помните? Знаком с людьми, которые шли во власть, имея в основном благие намерения что-то изменить. Результат?...... Нашей системе власти не нужны люди с прогрессивным мышлением. Нужны слепые и послушные марионетки, исполнители воли Карабаса-Барабаса. Либо ты играешь по их правилам, либо система тебя выплюнет, как организм инородное тело.
Но сейчас не об этом. Нас опустили до такого состояния, что невозможно отыскать на бескрайних просторах Руси 2-3х лидеров, за которыми пойдет народ. Немцов, Каспаров,Лимонов, Зюганов? Не смешите, у меня и так губа треснутая. Где настоящие бунтари? Крайне отрицательно отношусь к большевикам, но они боролись с системой и победили ее. Нынешние политики- продукт разложения коммунистической системы и пока никто не может бросить им серьезный вызов.

Данил [07/02/10 12:30] #

Да есть в России люди, способные управлять.
Например, Илларионов. Только суть в том, что даже недовольные Ед Россией ведутся только на тупые лозунги а ля Немцов.
Интеллигентные и умные люди, способные реально что-то сделать, давно поняли, что их ничего не ждет, как бы люди ненавидели власть, вот и не рвутся во власть.

Валерий [07/02/10 12:34] #

Откровенно говоря, уже все достало. Все гребут под себя, гребут, а ведь модернизация еще не началась. Я бы мог понять или потерпеть, если бы было за что. Ну почему я должен платить за них, а эти жирные коты (пардон, скоты) не хотят работать, а только жрать. Где справедливость? Чего они ждут, что их милиция так и будет защищать? А оно им надо? Особенно, если учесть какое сокращение ожидается в МВД.

Александр [07/02/10 16:21] #

Полностью согласен со Статьей Министры струсили и спрятали головы как страусы. Думают и в этот раз пронесет. И точно пронесет. В Европе после таких статей уходят в отставку.А у нас даже не соизволят ответить. Очень мало митингов. Зачем отправили прокурора в Калинград? Опть сталинская 85 статья?

Вальтер [07/02/10 16:38] #

Ну, что, снова "русский бунт, бессмысленный и беспощадный" ?

Димир [07/02/10 18:28] #

Даже такая псевдооппозиционная партия как СР, в лице своего председателя С. Миронова не выдержала той фальши которую проводит ЕдРо. ЕдРо сейчас много хуже КПСС в самый плохой период её деятельности. Всё для богатых. Плоская шкала налогообложения, отсутствие налога на роскошь, бесплатная передача награбленного добра по наследству и т.д. и т.п. Всё это ЕдРо. И они хотят, чтобы это быдло (это мы с вами) и дальше продолжали лизать им ж.... Фиг вам. Запомните, что и Николай 11 разгоняя демонстрацию 9 января не подозревал о наличии ипатьевского дома.

мошнин даниил [07/02/10 21:49] #

молодцы калининградцы, Единая Россия всех достала своими выходками, повысили пенсии на 1 руб. с нового года , а цены на 100 руб. У нас в г.Коврове тоже будет митинг в середине февраля, организует Ковровская организации Всероссийского общества инвалидов, цены выросли на всё в 2, 3 раза, вперед ребята с нами бог.

марат [08/02/10 09:07] #

давна пара

Владимир [08/02/10 09:23] #

А слабо каждому по автомату? Или вы думаете вам власть на бдюдечке в зубах приподнесут? Наивные :-)))) Что бы попасть во власть надо бабло, а уж если потратил это бабло, надо его отбить, или вернуть у кого "одолжил". Вот вам и демократия.. А то хватит, навоевались.. Сидите и не вопите.

Валерий [08/02/10 11:31] #

Был удивлен тем, что ОМОН не вмешался в разгон митинга. Видать им тоже надоели эти бывшие райкомовские комсомольцы, которые во время перестройки прилипли к власти и в последствии стали олигархами. Меня возмутило последнее сообщение "Газпрома" о том, что на 1/3 продажа газа на внутреннем рынке уменьшится, т.к. прибыли ни какой.

vsevs [08/02/10 15:34] #

а,что Вы хотели? Вы разве не знали ,что мы заложники. Это не вопрос а констатация факта. Путин говорит хорошо, ой и как нам хорошо!! А как нам жить?

Александр [08/02/10 16:31] #

Друзья! Поймите одну простую истину, те партии, которые сейчас представлены на Российской политической сцене, как бы они не кричали что они и есть достойная оппозиция, все они(партии) играют в одну игру, и для нас неважно кто будет у власти, КПРФ,ЕдРо,ЛДПР и т.п. ничего в стране у нас к лучшему не изменится. У власти должны быть действительные патриоты, такие как Борис Миронов. Предлагаю вам самим ознакомиться с его борьбой с существующей властью, которую можно и нужно найти в интернете. Ищите и обрящете! Успехов!

Валерий. [08/02/10 19:26] #

Я калининградец- в этом городе родился и живу 55 лет .Кроме всего мы здесь еще и невыезные.Заграничный пасторт-деньги+очень долго ждать(очереди) ,виза-35 евро +долго ждать(очереди).Без визы только на самолете-деньги и не малые.Тарифы ЖКХ самые высокие в России,
бензин один из самых дорогих в России и так далее.Поэтому дальше так жить нельзя.Вот и поднялись и на этом не остановимся.
PS.Только РЭН ТВ показали митинг .
Здесь блоги Калиниграда http://klops.ru/

митрич [08/02/10 20:27] #

ой,то ли ещё будет!пора-пора просыпаться русскому народу-униженному,обворованному и оболганному.новая революция неизбежна.рано или поздно.историческая развилка пройдена...Боже спаси нас всех

Александр [08/02/10 21:09] #

Молодцы калининградцы. Хоть кто то наконец взбунтовался против этой вакханалии безумства со стороны властей. Одно мне непонятно, когда же наши пенсионеры, которые голосуют за ЕР, наконец поймут что они голосуют за свою СМЕРТЬ. Нашим чиновникам от власти давно ..... на народ их окружающий. ........

Дмитрий [08/02/10 22:45] #

Началось в Калининграде не потому, что он "оторван от "большой земли". Просто сюда, через границы, так просто не забросить тысячи и тысячи откормленных и полностью упакованных опричников со щитами и дубинками, а местная милиция не станет зверски избивать своих земляков. Они и сами хлебают то же самое, что митингующие.
Сдаётся, это только начало. Скоро дойдет и до Москвы. ОМОНа на всех все равно не хватит, а менять политику верхи не желают, да и не могут.

гаухария [09/02/10 07:43] #

Россия сейчас служит сырьевым придатком для других стран.А наш народ задавили.Ну и что , что мы в Башкирии голосовали зв основном за другого лидера-Сафина,.. так Рахимов устроил перевыборы, в Уфе все бюллетени не за "него" жгли мешками, А потом его приспешникитак называемый "Курултай" сделал так, что он вообще непереизбераемый, народ то бишь не имеет прав выбирать своих господ.Живем каждый в своей норе- боимся нос высунуть и что-то вякнуть! Даже газету "Уфимский мередиан" прикрыли в ноябре 2008года за правду-матушку!
А Калиниградцы МОЛОДЦЫ!!! Всей России пора подняться с колен- ведь нас таких полунищих большинство.Пора бы нам всем проснуться наконец!

Александр [09/02/10 13:42] #

Никогда не искал я запретного клада.
Жизнь бросала пятак - я и жил на пятак.
Ничего мне не нужно... Никуда мне не надо...
Все нормально и так. Все нормально и так.

Ни кола, ни двора... Ни вишневого сада...
Нам и дом, и семья - это вечный кабак.
Ничего мне не нужно. Никуда мне не надо.
Все нормально и так. Все нормально и так.

От недавней войны мне протезы в награду.
Говорят - гибли зря мы в горниле атак.
Ничего мне не нужно! Никуда мне не надо!
Все нормально и так. Все нормально и так.

Пусть безропотны мы, как послушное стадо,
И от нашей жратвы пусть воротит собак -
Ничего нам не нужно. Никуда нам не надо.
Все нормально и так. Все нормально и так.

Пусть порой мы с тобой даже жизни не рады,
Пусть соседка живет в месяц на четвертак -
Ничего ей не нужно! Никуда ей не надо!
Все нормально и так. Все нормально и так.

И мне кажется, что за могильной оградой,
Усмехнувшись в гробу, я скажу: "Вот чудак!
Ничего мне не нужно. Никуда мне не надо.
Все нормально и так. Все нормально и так".

А когда, наконец, унижаться устанем,
От подачек устанем, устанем от драк -
Вот тогда, может быть, у себя спросим сами:
Все нормально и так? Все нормально и так?!

А. Духовской

Александр [09/02/10 19:23] #

Задолбали-эти политические назначенцы!Украинские выборы показали,что такое настоящая демократия!Наряду с претендентами на президентское кресло,был и ещё один кандитад это "против всех",а есть-ли такой кандидат в российском избирательном законе?Правильно-НЕТ!И если-бы сейчас проводились-бы действительно демократические выборы партия ЕдРо потерпела-бы сокрушительное поражение,может даже не набрала-бы и 7% голосов!И я как гражданин России полностью поддерживаю калининградцев-правительство во главе с премьер-министром в отставку!!!

Александр [09/02/10 19:40] #

Все те, кто здесь написал про 2017 и т. д. Провокатор или больной!!!

Марат [09/02/10 21:37] #

Терпение уже лопается у всех. Тарифы растут, с какого перепуга? Цены на топливо падают, а за отопление платим уже больше двух тысяч в месяц, и с каждым месяцем всё больше.
Зарплаты падают, продукты дорожают, эти гады ещё повышют цены за свои сранные услуги, за которыми часами в очередях стоишь.

Прочь воры и олигархи из России!!!

Олег [10/02/10 11:02] #

ЕДРО - Безумие,Бесчестие и Бессовестность нашей эпохи.

москвичка и пенсионерка [10/02/10 16:21] #

"Власть учреждать налоги,будучи однажды дана,предела не имеет.Это оковы,а оковы не иначе,как рвут.Я не шутки шутил,когда предложил им порыться в собственных кошельках.Вероятно,без правительства обойтись невозможно.Иногда мне кажется,что правительство-это неизлечимая болезнь человечества как такового.Но возможно не дать правительству разрастись,держать впроголодь,лишить напористости.А можно ли придумать лучший способ для этого,чем потребовать,чтобы правители сами оплачивали цену своей антиобщественной страстишки?" Роберт Хайнлайн
Пару лет назад оглашалось,что содержание одного депутата думы,обходится в миллион ежемесячно.А вы налоги!Пенсионеры!

sfsfne [10/02/10 23:16] #

пора со всем этим кончать - похоже-народ начинает это понимать

казанец [11/02/10 02:20] #

гаухария [09/02/10 07:43] #

Россия сейчас служит сырьевым придатком для других стран.А наш народ задавили.Ну и что , что мы в Башкирии голосовали зв основном за другого лидера-Сафина,.. так Рахимов устроил перевыборы, в Уфе все бюллетени не за "него" жгли мешками, А потом его приспешникитак называемый "Курултай" сделал так, что он вообще непереизбераемый, народ то бишь не имеет прав выбирать своих господ.Живем каждый в своей норе- боимся нос высунуть и что-то вякнуть! Даже газету "Уфимский мередиан" прикрыли в ноябре 2008года за правду-матушку!
А Калиниградцы МОЛОДЦЫ!!! Всей России пора подняться с колен- ведь нас таких полунищих большинство.Пора бы нам всем проснуться наконец!


Может оно и к лучшему, что Рахимов остался!Уехав из Уфы понял,что там еще нормально живется.В Казани и кварплата выше, и проезд на общественном транспорте дороже, и нормальную работу найти сложнее!


//Читатели комментируют:

//Опросы АН:

//Фотогалерея АР

Mitsubishi ASX

//Советы профессионалов